понедельник, 12 января 2015 г.

Манишка для девочки

Сегодня я хочу показать мою любимую работу - манишку для дочки. Немного размышлизмов)) Дочка пошла в этом году в 1 класс, остается в школе на продленку, во время которой детки гуляют. Поэтому возникла необходимость в вещице, которая не только согреет, но и будет удобна для быстрых сборов на улицу. Снуд и шарф были мною раскритикованы, и тут я вспомнила о манишке! Мне самой мама в школу вязала такой аксессуар, в ней было тепло и уютно. Сказано-сделано! 
Для манишки я купила пряжу Candy от Vita - это 100% шерсть супервош (можно стирать в стиральной машинке), 100гр - 178м. У меня ушел 1 моток. Пряжа мне очень понравилсь - мягкая, упругая, не колется, вкусные цвета! Я использовала розовый цвет, под шапочку, вот такой (фото из Интернета):

На круговых спицах я связала горловину манишки, высоту вязала на глаз (около 15 см.), затем крючком № 3,5 связала пелеринку.
Я использовала для пелеринки вот эту схемку (из Сети), начала вязать с ряда, который отметила стрелочкой:

Длину определяла тоже на глаз, чтобы укрывала плечики, но не свисала.
Затем серой пряжей (Бриллиант от Вита) я обвязала по краю горловину и пелеринку. Центр манишки украсила бантиком.
Вот такая красота получилась - очень удобно и тепло!

 А остатки розовой пряжи пошли на декор шапочки-овечки... но это уже совсем другая история :))


2 комментария: