понедельник, 5 января 2015 г.

Снуд "Полосатик"

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать и показать свой новый снуд. Я его называю "быстроснуд", потому что он вяжется просто и быстро, я его связала за 2 вечера, смотря сериал "Коварные горничные" (кстати, отличный сериал, рекомендую!).
Снуд получился очень ярким и необычным по цвету, цветовые сочетания завораживают....синий, салатовый, розовый, бирюзовый, фиолетовый и их полутона....

Снуд получился  в 3 оборота, дина около 2 метров, ширина с обвязкой 14 см.
А вот и сам снуд:
Пряжа:
Итак, для снуда я использовала пряжу под названием Падишах , это турецкая пряжи секционного окрашивания со средней длиной цветовой секции, благодаря этому, цвета в снуде расположились полосками, поэтому он Полосатик)))) Пряжей я оооочень довольна, объемная, мягкая, не колется, цвета шикарные!!!!
Вот фото пряжи с сайта магазина, как раз моя расцветка № 50219:

У меня ушло на снуд ровно 2 мотка, в мотке 100гр- 180метров, крючок № 4,5

Процесс вязания:
Я набрала цепочку из 320 воздушных петель. Прежде, чем ее замкнуть в круг, я сделала 2 перекрута, чтобы при носке снуд удобно было драпировать. После соединения концов цепочки - 3 воздушные петли подъема, затем вязание по кругу столбиками с 1 накидом. Но, столбики с накидом, я вязала за заднюю полупетлю, начиная с первого ряда. Благодаря этому, получается интересное рельефное полотно.
Вот картинка, показывающая, где задняя полупетля (она выделена синим):
А вот схема, как вязать столбики с 1 накидом за заднюю полупетлю:

Посмотрим, какое полотно получилось у меня в результате такой вязки:
С одной стороны снуда я сделала обвязку. Схемы нет, вязала из головы, поэтому вот мой собственный корявый рисунок-схема))))

Вот и все! Прячем хвостики и смело носим такую теплую красоту!!!


Спасибо за внимание! Если есть вопросы, спрашивайте! :))

7 комментариев:

  1. Оказывается, я даже вязала что-то подобное. Спасибо. Я Аня, если что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!!! Ну, тут все дело в пряже, а вязка простая)) Я твой блог полистала, ты таааак классно пишешь!!!! хотела комменты оставить, но ЖЖ меня как анонима только видит...((((

      Удалить
  2. Очень красиво! Надо, все-таки, попробовать эту пряжу!) Интересная мысль насчет перекрутов!

    ОтветитьУдалить