воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Бактус "Рыжая осень"

Всем приветик! Сегодня речь опять пойдет о бактусе. Он стал для меня неким откровением в цветовом решении. Вообще, я прихожу к выводу, что люди в обычной жизни довольно зажаты в выборе цвета в одежде, аксессуарах, интерьере... я не исключение, но пытаюсь с этим бороться))) Так, я до вязания этого бактуса не думала, что рыже-оранжевый и фиолетовый чудесно сочетаются друг с другом. Оказывается, эти цвета очень даже дружат! Посудите сами:


Кстати, мой любимый художник Леонид Афремов также активно использует это сочетание в картинах осенней тематики. Например, мне очень нравится эта картина:
А теперь, вернусь к моему бактусу. Немножко букв и много картинок, как всегда)))
Бактус связан из полушерсти, крючок № 3. Размеры 123см на 53см, он небольшой, но удобный)). Смотрим.

Обычно, все делают подобные бактусы с кистями.....но я решила, что моя моделька будет кокетливой, поэтому сделала кисточки из бусинок-карамелек.

Ну и еще парочка фото)))

Кстати, этот красавец еще в наличии в моем магазинчике (кнопочка снизу)

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade


Комментариев нет:

Отправить комментарий