вторник, 25 февраля 2014 г.

Косыночка для девочки

Друзья, скоро весна, а мы продолжаем готовить сани головные уборы к лету)) Сегодня покажу косынку для юной модницы, связанную крючком.

Косыночка связана из хлопка Пехорской фабрики. Вот эти ниточки (картинка с какого-то сайта, не моя):
Итак, пряжа "Детский хлопок" от Пехорки, моток 100 гр - 330 м., цвет № 45 "Темная бирюза".  Я использовала крючок № 2 фирмы Гамма, но вполне можно эту пряжу вязать и крючком бОльшего размера.
Схема косынки взята из Интернета, она в свободном доступе в Сети, большое спасибо ее создателям, так как схема простая, очень понятная, по ней смогут вязать даже начинающие мастерицы.
Как мы видим по схеме, косынка вяжется от нижнего угла до нужной длины широкой части. Само полотно имеет интересную "полосатость", так как чередуются ряды ст. с/н с рядами с "окошечками". Когда косынка будет связана, то к ее уголкам можно довязать завязочки, или, как в моем случае, сделать "беззавязочный вариант", который я нахожу более удобным для маленьких деток  :)) Для этого, уголки косынки соединяются и по кругу обвязываются резинкой (чередование выпуклых и вогнутых столбиков с/н).

Косынка почти готова! Остался последний штрих - декор! Изначально, к этой модели предлагался следующий вариант обвязки (помним, что схемы не мои, а из Сети), но я его немножко изменила по ходу вязания.


Вот пожалуй, и все! Если есть вопросы, с радостью отвечу)) Если есть желание, то свяжу такую косыночку для Вашей малышки в любом цвете и размере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий