среда, 6 февраля 2013 г.

Мои материалы для творчества. Часть 1

Итак, сегодня речь пойдет о пряже и пуговицах, которые я использую. 
Так как пока я вяжу бусы для малышей, т.е. слингобусы, то пользуюсь хлопковой натуральной пряжей. В настоящий момент это Кировские Ромашка и Ирис, а так же Coco и Violet.

Это часть моего запасника))) 

Отдельно хочу отметить пряжу Ромашка, очень приятная пряжа, большое разнообразие цветов, все превосходно между собой сочетаются. Смотрим:


Дальше - пуговки)) Пуговки я использую при создании бусиков и других украшений для девочек, т.к. для слингобус применять такие мелкие детальки нельзя, это небезопасно. 
Пуговки разные, я их немножко рассортировала, получилось несколько фото:



Ну и на последок, фото моего саквояжика - в него я кладу подобранный материал, когда приступаю к какому-нибудь проекту, очень удобно! Вот он, мой позитивный весенний саквояжик:

На этом пока все! Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий